Longines: 180 лет элегантности, традиции и эффективности

Базирующийся с 1832 года в Сент-Имье, в Швейцарии, дом Longines отмечает в 2012 году свою 180-ю годовщину. Наследница длительного опыта в качестве хронометриста мировых чемпионатов, или партнера международных федераций, известная благодаря элегантности своих хронометров, марка Longines является членом Swatch Group S.A., первого в мире производителя часовой продукции. Имеющий своей эмблемой крылатые песочные часы, дом Longines присутствует в более чем 130 странах.

В 1832 году, Огюст Агассис вступает в мир часового производства, присоединившись к часовой лавке в Сент-Имье, где он быстро становится основным лицом предприятия под названием «Агассис и компания». В то время дом производит хронометры способом надомного подряда - где работа осуществляется на дому. В течение 1850 года, Эрнест Франсильон, племянник Агассиса, принимает на себя руководство фирмой.Франсильон хочет основать завод, в котором он мог бы собирать и доводить часы, используя механические производственные процессы. Чтобы реализовать проект, он покупает в 1866 году два смежных участка земли, на правом берегу Сузы , в местечке, называемом Ле Лонжин (Les Longines), и основывает в 1867 году фабрику Longines.Франсильон приглашает молодого инженера Жака Давида, своего родственника, чтобы помочь ему в разработке станков, необходимых для усовершенствования производства хронометров. В 1911 году, мануфактура Longines реализует свою часовую продукцию по всему миру.

Технические исследования, ведущиеся Longines, получают разнообразные отличия, которые обеспечивают марке титул «самого награждаемого» на международных и всемирных выставках часового дома, вплоть до выставки в Барселоне в 1929 году, обладателя ни боль ни меньше как 10 Гран-При. В 1889 году, Франсильон регистрирует торговый знак фабрики, состоящий из названия Longines и крылатых песочных часов. На сегодняшний день, Longines является самой старинной еще работающей маркой, и без изменений, в международных реестрах, ведущихся Всемирной Организацией по интеллектуальной собственности (OMPI). Часовой дом использовал, еще с 1867 года, логотип - крылатые песочные часы - и марку «Longines» как залог качества, чтобы бороться с подделками.

Используя знания и опыт, приобретенные внутри компании, Longines постепенно выстроил привилегированные связи со спортивным миром, чтобы иметь возможность предлагать в XX веке свое ноу-хау многочисленным, одним из самых престижных, дисциплинам.

Фильтры